3. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - нет
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - нет
- наличие сменных кресел-колясок - нет
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - нет
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - в учреждении имеется специалист с образованием тифлопедагога;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - нет;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению - имеется;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - имеется;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - не оказывается.
3.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов)