Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 12.10.2024, 08:49

Детский сад № 28 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Меню сайта
Поиск по сайту
Баннеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

- о специально оборудованных кабинетах:

Наименование объекта Категория лиц с ОВЗ, для которой приспособлен объект Количество Площадь в м.кв.
средняя группа нарушения речи (ТНР) 1 68,2
старе-подг. группа нарушения речи (ТНР) 1 44,0
старшая группа нарушения речи (ТНР) 1 68,3
2 подготовительная группа нарушения речи (ТНР) 1 68,5
3 подготовительная группа нарушения речи (ТНР) 1 68,5
кабинеты учителей-логопедов нарушения речи (ТНР) 5 56,9
кабинет педагога-психолога нарушения речи (ТНР) 1 14,4
Музыкальный зал нарушения речи (ТНР) 1 98,0
кабинет учителя-дефектолога ЗПР 1 16,7

- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;

- о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;

- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местонахождения объекта

Площадь, м2

Спортивный зал

г. Санкт – Петербург

ул. Наличная дом 40 корпус 3

88,0 кв.м

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Оборудование логопедического кабинета

Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования;

Зеркала: настенное большое зеркало с ширмой, индивидуальные маленькие и средние зеркала по количеству детей;

Зонды логопедические для постановки звуков, а также вспомогательные средства для исправления звукопроизношения (шпатели, пластинки для миогимнастики и т.д.). Обязательно: средства для санитарной обработки инструментов: емкость средняя или малая, спиртовой раствор, ватные диски (вата), ватные палочки, салфетки, марля и т.п.

Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы:

ü альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слов; наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов, словообразовательные схемы и уравнения и т.п.);

ü дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия (посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных, одежда, обувь и т.п.), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, слова-действия, признаки предметов (качественные, относительные, притяжательные), слова – антонимы, слова – синонимы, слова с переносным значением и т.п.

ü дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения; однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и однокоренными словами и т.д.

ü дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин; наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной линии; игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для составления пересказов, различные детские хрестоматии; загадки, потешки, поговорки, скороговорки (в зависимости от возраста и уровня речевого развития детей) и т.п.

ü дидактические пособия по развитию оптико-пространственных ориентировок: листы бумаги, плоскостные и объемные геометрические формы и т.п.

ü дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для развития чувствительности и подвижности рук, конструкторы, ручки, карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.п.

ü дидактические пособия по обучению элементам грамоты, разрезная азбука букв, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и др. изображения букв, изображения букв со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради.

Пособия для обследования и развития слуховых функций

Звучащие игрушки, музыкальные инструменты (бубен металлофон, пианино, барабан, гармошка, колокольчики) предметные картинки, обозначающие низко и высоко частотные слова (школа, чайник, щетка, шапка пирамида, лампа, ракета, лодка), сюжетные картинки.

Пособия для обследования и развития интеллекта

Пирамидки разной величины, кубики вкладыши, набор матрешек разного размера, «почтовый ящик», счетные палочки, разрезные картинки (на 2,3,4 части), наборы картинок по тематическим циклам (для выделения 4-ой лишней), наборы парных картинок, серии сюжетных картинок и т.д.

Пособия для обследования и развития фонематических процессов, формирования навыков языкового анализа и синтеза, обучения грамоте.

Разрезная азбука.

Символы звуков, схемы для анализа и синтеза слогов, слов.

Символы для составления картинно-графической схемы предложений.

Символы простых и сложных предлогов.

Наборы букв разной величины (заглавные и прописные).

Карточки с перевернутыми буквами, схемами слов разной сложности.

Дидактические игры в соответствии с разделами коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:

Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан — как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.
 
Адрес ГБДОУ детского сада № 28 Василеостровского района:
199397, СПб, Ул. Наличная 40 корп.3, литер А
 
 350м. от ст.м. Приморская.
 

Трамвай № 6 - остановка ст.м. Приморская

Автобус №  128, 6, 47, 151, троллейбус № 11, 10 - остановка ст. м. Приморская

Маршрутные такси - 44, 690, 309, 359

 
Ответственные лица за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг и специалистов (оказывающих помощь):
Старшая медсестра: Первененок Юлия Олеговна (т. (812) 350-25-54)
Заместитель заведующего по АХР: Коваленко Екатерина Анатольевна (т. (812) 50-24-54)
Старший воспитатель: Чадович Екатерина Ивановна (т. (812) 350-19-30)
Форма оказания услуги: в ГБДОУ детском саду № 28 комбинированного вида Василеостровского района.
 
Наши контакты: тел. (812) 350-19-30, (812) 350-25-54, (812) 350-24-54
e-mail: vasdou28@obr.gov.spb.ru
 
Режим работы : 12 часов ( с 7.00 до 19.00), суббота, воскресенье – выходные дни 
 

Информация о специальных условиях питания: при наличии заключения врача-аллерголога доступен аллергостол (замена яйца, цитрусовых, мяса курицы).

Информация о специальных условиях охраны здоровья: медицинское обслуживание производится по договору Городской поликлиникой № 3  Василеостровского района.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: официальный сайт приспособлен для использования лицами с нарушениями зрения.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ обеспечивается к ресурсам, рекомендованным Министерством просвещения РФ

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не предусмотрены программой обучения.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие и интернат отсутствуют.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.

 
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их перемещение по зданиям обеспечивается в целях доступа к месту предоставления услуги с помощью работников объекта, организовано сопровождение инвалидов, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

Договор о предоставлении сменных кресел-колясок

Положение о порядке допуска собаки-проводника в ГБДОУ детский сад № 28 Василеостровского района

- услуги тифлосурдопереводчика - предоставляет учитель-логопед ГБДОУ № 28

- наличие оборудованных игровых зон - все помещения детского сада разделены на зоны, позволяющие (при необходимости) решать образовательные задачи с детьми с ОВЗ

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

- вся необходимая информация размещена на стендах ГБДОУ (включая ссылки на официальный сайт ГБДОУ № 28, адаптированный для инвалидов по зрению)

- все сотрудники ГБДОУ прошли инструктаж по сопровождению инвалидов в организации

- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование): в ГБДОУ организована медицинская служба в течение всего времени пребывания обучающихся

- предоставление услуг в дистанционном режиме -  не предусмотрено

-  предоставление услуг на дому (по месту жительства инвалида) - не предусмотрено

Локальные акты ГБДОУ № 28

1. Приказ о назначении ответственных должностных лиц за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов ГБДОУ  № 28.

2. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) ГБДОУ № 28. 

 

Федеральные правовые акты

  1. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» https://www.dostupnigorod.ru/wp-content/uploads/2015/11/prikaz-minobrnauki-1309.pdf​​​​​
  2. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12. 2015 № 84 –рп «О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы» (в редакции от 29.08.2017 № 47-рп) (публикуем прилагаемые файлы)
  3. ФЗ № 419 от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» (публикуем прилагаемый файл).
  4. Конвенция о правах инвалидов http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability
  5. Федеральный закон 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
  6. Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с изменениями и дополнениями).

© 2024 ГДОУ Детский сад № 28 Василеостровского района Санкт-Петербурга. Тел.(812)350-19-30
Сделать бесплатный сайт с uCoz