Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 13.09.2024, 13:25 |
Детский сад № 28 Василеостровского района Санкт-Петербурга | |
Приветствую Вас Гость |
|
НаставничествоПедагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров. - Приказ "О закреплении наставнических пар в ГБДОУ детском саду № 28 Василеостровского района" -Положение о системе наставничества педагогических работников Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов: O молодой педагог, только пришедший в профессию; O опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; O новый педагог в коллективе; O педагог, имеющий не педагогическое профильное образование. Наставляемый - участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала. Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого. Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления. Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.
Ссылка на центр наставничества АППО>> Правовой основой наставничества в образовательной организации являются: национальный проект Российской Федерации «Образование», федеральный проект «Современная школа»; методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленные совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации и общероссийским Профсоюзом образования; |
© 2024 ГДОУ Детский сад № 28 Василеостровского района Санкт-Петербурга. Тел.(812)350-19-30 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |